После нажатия на кнопку «Экстерн» система возвращает на страницу с выбором региона.

После нажатия на кнопку «Экстерн» система возвращает на страницу с выбором региона.

Вопрос

При входе в систему «Контур-Экстерн» через портал https://portal.kontur.ru система возвращает на страницу с выбором региона. После выбора региона вновь появляется страница портала, и так по кругу.

Для решения ошибки необходимо выполнить следующее:

1. Проверить, что для входа в систему используется браузер Internet Explorer. Если для входа используется какой-либо другой обозреватель, необходимо произвести настройки согласно инструкции Запуск системы «Контур-Экстерн» через Internet Explorer.

2. Переустановить приложение «Компоненты «Контур-Экстерн». Для этого:

• Открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista и Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты).

• В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» и выбрать Удалить (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

• Загрузить пользовательскую версию приложения «Компоненты «Контур-Экстерн» из раздела Программное обеспечение / Вспомогательные программы. Распаковать архив и запустить файл kontur.toolbox-1.1.3.msi .

• Повторить попытку входа.

В случае, если предложенные действия не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

• ИНН и КПП организации;

• ФИО ответственного лица, на которое получен сертификат для работы в системе;

• Суть проблемы и результаты проделанных действий, описанных выше.

? К списку вопросов