При входе в систему «Контур-Экстерн» через портал https://portal.kontur.ru система возвращает на страницу с выбором региона. После выбора региона вновь появляется страница портала, и так по кругу.
Для решения ошибки необходимо выполнить следующее:
1. Проверить, что для входа в систему используется браузер Internet Explorer. Если для входа используется какой-либо другой обозреватель, необходимо произвести настройки согласно инструкции Запуск системы «Контур-Экстерн» через Internet Explorer.
2. Переустановить приложение «Компоненты «Контур-Экстерн». Для этого:
• Открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista и Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты).
• В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» и выбрать Удалить (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).
• Загрузить пользовательскую версию приложения «Компоненты «Контур-Экстерн» из раздела Программное обеспечение / Вспомогательные программы. Распаковать архив и запустить файл kontur.toolbox-1.1.3.msi .
• Повторить попытку входа.
В случае, если предложенные действия не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
• ИНН и КПП организации;
• ФИО ответственного лица, на которое получен сертификат для работы в системе;
• Суть проблемы и результаты проделанных действий, описанных выше.