Предусмотрено, в частности:
проведение перед началом работы гостиниц (городских, загородных и курортных отелей, апартотелей, хостелов и т.д.) генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, очистки систем вентиляции, кондиционеров;
проведение дезинфекции контактных поверхностей в местах общего пользования, уборки с дезинфицирующими средствами, влажной уборки и дезинфекции публичных туалетов с установленной периодичностью;
назначение ответственного сотрудника гостиницы, контролирующего соблюдение настоящих рекомендаций;
обеспечение социального дистанцирования и минимизация возможного скопления людей на стойках регистрации при помощи сигнальной разметки;
проведение термометрии гостей при заезде в гостиницу, а также не реже 1 раза в день;
одноместное или семейное размещение гостей в номерах;
увеличение продолжительности периода предоставления завтрака в зависимости от объемов гостиниц.
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия