Предусмотрено, в частности:
проведение перед началом работы гостиниц (городских, загородных и курортных отелей, апартотелей, хостелов и т.д.) генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, очистки систем вентиляции, кондиционеров;
проведение дезинфекции контактных поверхностей в местах общего пользования, уборки с дезинфицирующими средствами, влажной уборки и дезинфекции публичных туалетов с установленной периодичностью;
назначение ответственного сотрудника гостиницы, контролирующего соблюдение настоящих рекомендаций;
обеспечение социального дистанцирования и минимизация возможного скопления людей на стойках регистрации при помощи сигнальной разметки;
проведение термометрии гостей при заезде в гостиницу, а также не реже 1 раза в день;
одноместное или семейное размещение гостей в номерах;
увеличение продолжительности периода предоставления завтрака в зависимости от объемов гостиниц.
Оформите заявку [2] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [3], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353959/
[2] https://respectrb.ru/consultant/demo
[3] https://respectrb.ru/node/9220
[4] https://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education