Чем отличается Тариф «Обслуживающая бухгалтерия»?

Чем отличается Тариф «Обслуживающая бухгалтерия»?

Вопрос

Cистема Контур-Экстерн для обслуживающих бухгалтерий

«Контур-Экстерн» - это инструмент, позволяющий обслуживающим бухгалтериям и налоговым представителям, имеющим договор или доверенность с абонентом, оформленную в установленном порядке, сдавать отчётность через Интернет за все свои предприятия любой формы собственности с использованием единой электронной цифровой подписи.

Режим «обслуживающая бухгалтерия» в системе «Контур-Экстерн», предусмотренный специально для обслуживающих бухгалтерий и налоговых представителей, позволяет пользователям системы существенно снизить расходы на абонентское обслуживание (в расчете на одну организацию), использовать дополнительные сервисные возможности, связанные с автоматизацией ввода данных и разграничением прав пользователей.

При принятии решения о работе с системой «Контур-Экстерн» в режиме обслуживающей бухгалтерии необходимо обратиться в ближайший сервисный центр, оплатить стоимость тарифного плана и лицензии на право использования СКЗИ Крипто Про CSP. Специалисты сервисного центра подберут наиболее удобную форму абонентского обслуживания, оформят договор, а также при необходимости окажут услуги по обучению и настройке программного обеспечения.

Для централизованных бюджетных бухгалтерий (Тарифным планом «Бюджетная организация» могут воспользоваться только организации, являющиеся государственными или муниципальными учреждениями) предусмотрены значительные скидки на абонентское обслуживание в системе «Контур-Экстерн».

РАБОТА В СИСТЕМЕ «КОНТУР-ЭКСТЕРН»

Обслуживание производится по тарифным пакетам. Тарифный пакет, включает определенный набор возможностей, предоставляемых системой «Контур-Экстерн». Стоимость тарифного пакета определяется количеством обслуживаемых организаций. Оплата абонентского обслуживания производится ежегодно.

Каждый тарифный пакет включает

  • Обновление всех форм отчетности в случае изменения их форматов ФНС РФ на сервере системы «Контур-Экстерн» в автоматическом режиме без участия бухгалтера.
  • Возможность подготовки и автоматизированной проверки налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде на сервере системы.
  • Передачу любых форм налоговой и бухгалтерской отчетности за любой период.
  • Получение сведений о состоянии лицевого счета (выписок) от ИФНС.
  • Участие в проекте ИОН (информационное обслуживание налогоплательщиков) по мере ввода в эксплуатацию.
  • Неформализованный документооборот (переписка с ИФНС, получение информационных рассылок).
  • Участие в проекте «Единое окно». Абонент получает возможность пользоваться развивающимися сервисами электронного документооборота системы «Контур-Экстерн» (отчетность в ПФР, Росстат) в течение текущего периода абонентского обслуживания.
  • Сопровождение сертификата. Возможность в течение текущего периода абонентского обслуживания неограниченное количество раз производить смену и отзыв сертификата ЭЦП. Услуга распространяется на все сертификаты ЭЦП, выданные пользователям абонента.
  • Консультационную поддержку на горячей линии в сервисном центре или головном офисе «СКБ Контур». Полный список действующих сервисных центров размещен на сайте www.kontur-extern.ru.
  • Информационную рассылку по электронной почте об обновлениях и новостях системы «Контур-Экстерн», а также об изменениях в нормативной базе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Являются необязательными и приобретаются абонентами для удобства работы с системой «Контур-Экстерн».

Обучение и настройка подключения к системе «Контур-Экстерн» — специальный вид услуг, включающий установку и настройку программного обеспечения, а также обучение пользователя на рабочем месте. Стоимость услуг по настройке подключения к системе определяется количеством нормо-часов работы специалиста. Стоимость одного нормо-часа необходимо уточнять в сервисном центре.

Роуминг – услуга, позволяющая абоненту передавать отчетность за пределы региона, в котором он подключен. Услуга распространяется на все ИФНС региона в роуминге. Услуга Роуминга является бесплатной для всех ИФНС регионов, находящихся в роуминге.

Устройство «ruToken» — устройство, используемое для хранения ключей, полностью заменяющие дискету. Имеют гарантию сохранности и защищенности ключей.

? К списку вопросов