Оформляем "первичку" - что допустимо и что критично

Работа бухгалтера связана с огромным количеством бумаг, ведь каждый факт хозяйственной жизни компании оформляют первичным учетным документом.

Первичный учетный документ может быть составлен как на бумажном носителе, так и в электронной форме (п. 5 ст. 9 Закона о бухучете). При этом первичный учетный документ может также подтверждать расходы для налоговых целей.

Мы расскажем об особенностях составления и исправления первичных документов бухучета, а также о том, что может не понравиться проверяющим.

·   Обязательные реквизиты  

·   Ошибаются все, так что главное - вовремя заметить и исправить.  

Обратите внимание! Существует группа "первички", которую нельзя исправлять в принципе. Речь идет о кассовых и банковских документах.

·   Как налоговики вычисляют "липу"

Заинтересовала статья «Оформляем "первичку": что допустимо и что критично»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке:

документ в офлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы