Работа бухгалтера связана с огромным количеством бумаг, ведь каждый факт хозяйственной жизни компании оформляют первичным учетным документом.
Первичный учетный документ может быть составлен как на бумажном носителе, так и в электронной форме (п. 5 ст. 9 Закона о бухучете). При этом первичный учетный документ может также подтверждать расходы для налоговых целей.
Мы расскажем об особенностях составления и исправления первичных документов бухучета, а также о том, что может не понравиться проверяющим.
· Ошибаются все, так что главное - вовремя заметить и исправить.
· Как налоговики вычисляют "липу"
Заинтересовала статья «Оформляем "первичку": что допустимо и что критично»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке: