Установлено, что при учреждении территориального общественного самоуправления инициативная группа должна направлять в адрес Совета городского округа г. Уфа сведения о ее гражданах только при наличии согласия на обработку персональных данных.
Внесены изменения в государственную программу "Развитие юстиции в Республике Башкортостан", утвержденную Постановлением республики от 19 сентября 2012 года N 325. В частности изменены целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Государственная регистрация актов гражданского состояния" по показателям "Количество зарегистрированных актов гражданского состояния", "Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму", "Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния".
Изменены аналогичные показатели, предусмотренные распоряжением Правительства РБ от 28 марта 2016 года N 272-р, определяющие оценку эффективности Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции.
Изменены требования к содержанию государственных программ. В частности, определено, что государственная программа предусматривает последовательное и (или) параллельное выполнение оптимальной по составу и ресурсному обеспечению совокупности основных мероприятий, региональных проектов, и (или) приоритетных проектов Республики Башкортостан, и (или) ведомственных региональных проектов и входящих в их состав мероприятий. Изменения в Перечень государственных программ утверждаются распоряжением Правительства республики ежегодно в срок до 1 декабря.
Предусмотрено, что экспертиза проектов постановлений Правительства республики об утверждении государственной программы и о внесении изменений в утвержденную государственную программу также проводится: на предмет соответствия ресурсного обеспечения государственной программы нормативам затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); оценки необходимости и достаточности мероприятий для достижения целей, задач и целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Установлено, что руководители республиканских органов исполнительной власти либо иных главных распорядителей бюджетных средств несут персональную ответственность за эффективность реализации государственной программы, недостижение целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Документом приведены обновленные формы паспортов государственной программы и подпрограммы.
Установлены требования к разработке и утверждению республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), требования к разработке и утверждению республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг.
Определена процедура проведения экспертизы проектов вышеуказанных административных регламентов и проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, а также процедура признания административных регламентов утратившими силу, разработанных республиканскими органами исполнительной власти.
Изменены правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников", предусмотренные Постановлением Правительства республики от 29 декабря 2012 года N 483.
Установлено, что одним из случаев, когда заявитель может обратиться с жалобой, является требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случае, когда текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации в городском округе город Уфа.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.
Результатом предоставления муниципальной услуги является договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо мотивированный отказ в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
Срок выдачи проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и не должен превышать двух месяцев. Срок направления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и не должен превышать тридцати календарных дней.
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
В приложениях приведены образцы необходимых документов.
Аналогичный административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Уфа от 10 июля 2017 года N 867, признан утратившим силу.
Согласно внесенным изменениям кладбища "Южное", "Южное-1", "Южное-2", "Южное-3", "Южное-4", "Южное-5", "Северное", "Северное-1", "Северное-2", "Северное-3", "Северное-4", "Мусульманское", "Сергиевское", "Старо-Затонское", "Демское", "Балановское", "Западное", "Лопатинское" являются муниципальной собственностью.
Действующими кладбищами являются "Северное", "Северное-1", "Северное-2", "Северное-3", "Северное-4", "Южное-1", "Южное-2", "Южное-3", "Южное-4", "Южное-5", "Балановское", "Западное".
Установлено, что на кладбищах "Балановское" и "Южное" погребение умершего (погибшего) осуществляется по распоряжению главы администрации либо по решению должностного лица, которому главой администрации делегированы данные полномочия, при наличии места в существующей ограде.
Изменены основные характеристики бюджета городского округа г. Уфа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Общий объем доходов бюджета городского округа установлен в сумме 24756990100,00 руб., расходов - 24994186960,00 руб. Дефицит бюджета установлен в сумме 237196860,00 руб.
Установлено, что в 2019 - 2021 годах из бюджета городского округа предоставляются субсидии юридическим лицам, осуществляющим реализацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, связанных с выполнением работ по содержанию и обслуживанию социально значимых объектов городского округа город Уфа Республики Башкортостан (бывшего цеха N 41 ОАО "Уфахимпром"), по сбору, механической очистке и транспортировке (откачке) подземных и поверхностных сточных вод на очистные сооружения ООО "Башнефть - Сервис НПЗ".
В новой редакции изложены приложения "Источники финансирования дефицита бюджета", "Перечень главных администраторов доходов бюджета", "Поступления доходов в бюджет", "Распределение бюджетных ассигнований", "Ведомственная структура расходов бюджета", "Программа муниципальных заимствований".
Документ применяется для размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Положение, утвержденное данным документом, преследует следующие цели: упорядочение размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг); обеспечение единства требований к организации торговой деятельности при размещении нестационарных торговых объектов, а также создания условий для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания на территории городского округа город Уфа.
Установлено, что нестационарные торговые объекты не являются недвижимым имуществом, не подлежат кадастровому учету в органе кадастрового учета как объекты капитального строительства, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Также земельные участки под нестационарные торговые объекты не подлежат формированию в установленном порядке и кадастровому учету, а почтовые адреса им не присваиваются.
Документом предусмотрены: требования к размещению нестационарных торговых объектов; порядок заключения договора на размещение; досрочное прекращение договора на размещение; предоставление компенсационного места на размещение нестационарных торговых объектов; плата по договору на размещение; порядок демонтажа нестационарных торговых объектов; контроль за размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг).
Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам является комплексным планом организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа, устанавливающим перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным маршрутам городского округа город Уфа.
Мероприятия, предусмотренные Комплексным планом, направлены на развитие системы регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам городского округа город Уфа и реализуются в целях: формирования оптимальной маршрутной сети общественного транспорта; создания системы управления регулярными перевозками и контроля за их осуществлением; создания приоритетных условий для движения общественного транспорта; обновления подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта; реализации социальных мер при транспортном обслуживании населения создания автоматизированной системы оплаты проезда на общественном транспорте; формирования системы информирования пассажиров о работе общественного транспорта; развития различных видов общественного транспорта.
Предусмотрен график перехода на контрактную систему по существующим муниципальным маршрутам, частично оплачиваемым за счет средств республиканского бюджета или бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в отношении которых должен быть заключен муниципальный контракт в период до 14 июля 2020 года; по установленным муниципальным маршрутам с регулируемым тарифом.
Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложен в новой редакции.
Раздел предусматривает информацию о праве подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и (или) его работников; предмет жалобы; органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; порядок обжалования решения по жалобе; право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Увеличен общий объем финансирования государственной программы в 2013 - 2020 годах с 5677074,5 до 6205650,5 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий подпрограммы "Реализация функций, осуществляемых Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции" выделено 1303414,5 тыс. рублей.
Скорректирован план реализации и финансовое обеспечение государственной программы.