27.12.2018
Казначейство определило, как сообщать о потребности в ПО для бюджетного учета
Для госорганов, которые подчиняются правительству, и подведомственных им казенных учреждений Казначейство будет закупать программы для ведения бюджетного учета.
Ведомство определило, как сообщить о потребности в ПО, а также работах и услугах по их разработке, настройке и сопровождению. Для этого нужно заполнить утвержденную форму (приложение 1 к Приказу) и направить ее в Казначейство на бумажном носителе или с помощью системы межведомственного электронного документооборота до 1 июля текущего финансового года.
В форму следует включать актуальную потребность в программах на очередной финансовый год. В ответ Казначейство сообщит об успешном формировании потребности для централизованных закупок или о замечаниях, которые нужно устранить в течение 10 рабочих дней.
Документ: Приказ Федерального казначейства от 10.10.2018 N 37н (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812250068)
Вступил в силу 25 декабря 2018 года
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации