27.12.2018
Казначейство определило, как сообщать о потребности в ПО для бюджетного учета
Для госорганов, которые подчиняются правительству, и подведомственных им казенных учреждений Казначейство будет закупать [1] программы для ведения бюджетного учета.
Ведомство определило [2], как сообщить о потребности в ПО, а также работах и услугах по их разработке, настройке и сопровождению. Для этого нужно заполнить утвержденную форму [3] (приложение 1 к Приказу) и направить ее в Казначейство на бумажном носителе или с помощью системы межведомственного электронного документооборота до 1 июля текущего финансового года.
В форму следует включать актуальную потребность в программах на очередной финансовый год. В ответ Казначейство сообщит об успешном формировании потребности для централизованных закупок или о замечаниях, которые нужно устранить в течение 10 рабочих дней.
Документ: Приказ Федерального казначейства от 10.10.2018 N 37н (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812250068 [2])
Вступил в силу 25 декабря 2018 года
Оформите заявку [4] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [5], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_300000/#dst100007
[2] http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812250068
[3] http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812250068?index=2&rangeSize=1
[4] https://respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://respectrb.ru/node/9220