Три способа рекламы и особенности их применения
Для достижения своих рыночных целей (укрепление позиций на рынке, привлечение внимания потребителей к предлагаемым услугам, разработка уникальных предложений, отличающих от конкурентов, увеличение доходов и пр.) организациям и учреждениям целесообразно использовать различные маркетинговые инструменты.
В статье акцентировано внимание на таких приемах, как реклама в печатных изданиях и местах продаж, привлечение знаменитостей.
В процессе применения того или иного вида рекламы необходимо оценивать ее эффективность. Как часто следует это делать, и что учесть при анализе.
Заинтересовал материал?
Прочитать его в полном объеме можно, только если у вас установлен КонсультантПлюс. Тогда просто перейдите по ссылке Статья: Три способа рекламы для учреждений и особенности их применения (Думеш Н.Ю.) ("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 10)
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации