Чтобы передать дела при смене руководителя, издайте приказ о приеме-передаче дел. Укажите в нем причину передачи дел, лиц, передающих и принимающих дела, сроки проведения процедуры.
Передаче подлежат документы бухгалтерского учета, учредительный документ, регистрационные и иные документы и ценности организации, за сохранность которых отвечает руководитель.
Имущество передается отдельно, в ходе инвентаризации, так как происходит смена руководителей - материально ответственных лиц.
Передачу дел оформите специальным актом. В нем следует зафиксировать как переданные, так и недостающие документы, ценности, а также иные выявленные в ходе процедуры недостатки.
Расскажем обо всем подробно…
Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, наберите в строке быстрого поиска «передача дел при смене руководителя», выберите вкладку Консультации или перейдите по ссылке: Готовое решение: Как передать дела при смене руководителя организации (КонсультантПлюс, 2018)}
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации