<< Все мероприятия
22.06.2018 |
 |
Адрес: г. Туймазы ул. О.Кошевого 16А, Центральная библиотека |
10.00-13.00 |  |
Пакет «Стандарт» |
Ведущий: Гарифуллина Людмила Владимировна – специалист Учебного центра Компании «Респект».
Практикум поможет Вам правильно учесть расходы:
- связанные с арендой.
- какие документы необходимы для учета арендной платы;
- какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д.;
- как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества;
- как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим особенности аренды имущества у физического лица;
- на компьютерную и бытовую технику.
- как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ;
- можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе;
- как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом;
- как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;
- на автомобиль и списание офисного имущества.
- что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет;
- как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников;
- как списать офисное имущество;
- связанные с заботой о сотрудниках.
- как учесть расходы на питьевую воду, чай и кофе для сотрудников,
- как учесть расходы на проведение банкетов и подарки, расходы на спортивные мероприятия и фитнес;
- другие офисные расходы.
- как правильно учесть расходы на охрану и пропускную систему, уборку помещений, а также компенсацию мобильной связи работников;
- на охрану труда в офисе.
- о порядке учета расходов на обязательные медосмотры, прививки и аптечки в офисе;
- об особенностях учета и списания спецодежды
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию.
Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Стоимость участия:
- Бесплатно - если Ваша организация платит за сопровождение СПС КонсультантПлюс авансом или ежемесячный платеж составляет от 10000 (8000 в регионах РБ) руб.
- Бесплатно - если Ваша организация сопровождает СПС КонсультантПлюс без задолженности или Вы посетили любой семинар в Институте "Респект", или Вы являетесь клиентом web-сервисов "Контур", либо у Вашей организации оформлена подписка на журнал "Главная книга".
- 1000 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами направлений "Респекта".
Дополнительная информация и обязательная регистрация по телефонам: (347) 292 77 97 (прямой) или 8-905-002-55-11.