Порядок подачи жалобы (апелляционной жалобы) и получения решения по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи разработан в соответствии с положениями статьи 139.2 Налогового кодекса РФ.
Проект определяет общие правила подачи жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц и получения по ним решения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участниками информационного обмена (лицами, подавшими жалобу (налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами, их представителями), налоговыми органами, а также операторами электронного документооборота, обеспечивающими обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота).
В приложениях к проекту приводятся форма жалобы (апелляционной жалобы) и формат ее представления в электронной форме.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/48794.html
© КонсультантПлюс, 1992-2017