Производитель нормирует расходы на рекламу своих товаров, размещенную в каталогах торговой сети
К такому выводу пришел *Минфин при ответе на *вопрос, который касался ситуации, когда сведения о товаре производителя торговая сеть публикует в своем каталоге. Из разъяснения следует, что затраты на оплату услуг торговой сети производитель не может учесть при расчете налога на прибыль в полном объеме.
Ведомство считает, что затраты на оплату услуг по распространению информации о своем товаре производитель может признать в составе расходов на рекламу. При этом их нужно нормировать, т.е. учитывать в пределах лимита - не более 1% выручки от реализации за отчетный или налоговый период.
Отметим, что согласно НК РФ для целей налога на прибыль в полном объеме признаются расходы на изготовление брошюр и каталогов, которые содержат сведения о рекламируемых товарах и (или) о самой организации. Минфин пояснил, что это положение не применяется, когда организации оказываются услуги по размещению информации о производимом ею товаре в каталогах и брошюрах, которые выпускают третьи лица.
Документ: *Письмо Минфина России от 23.12.2016 N 03-03-06/1/77417
Как учитываются расходы на рекламу при налогообложении прибыли? (*Путеводитель по налогам)
Мы используем ЯндексМетрику. Сайт respectrb.ru использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете ознакомиться с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера