18.01.2017
Производитель нормирует расходы на рекламу своих товаров, размещенную в каталогах торговой сети
К такому выводу пришел *Минфин при ответе на *вопрос, который касался ситуации, когда сведения о товаре производителя торговая сеть публикует в своем каталоге. Из разъяснения следует, что затраты на оплату услуг торговой сети производитель не может учесть при расчете налога на прибыль в полном объеме. Ведомство считает, что затраты на оплату услуг по распространению информации о своем товаре производитель может признать в составе расходов на рекламу . При этом их нужно нормировать, т.е. учитывать в пределах лимита - не более 1% выручки от реализации за отчетный или налоговый период. Отметим, что согласно НК РФ для целей налога на прибыль в полном объеме признаются расходы на изготовление брошюр и каталогов, которые содержат сведения о рекламируемых товарах и (или) о самой организации. Минфин пояснил, что это положение не применяется, когда организации оказываются услуги по размещению информации о производимом ею товаре в каталогах и брошюрах, которые выпускают третьи лица. Документ: *Письмо Минфина России от 23.12.2016 N 03-03-06/1/77417
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3fdee9a04c76f1af1e084502759523cd77da7d16/#dst102238
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3fdee9a04c76f1af1e084502759523cd77da7d16/#dst102283
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3fdee9a04c76f1af1e084502759523cd77da7d16/#dst2234
[4] http://respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://respectrb.ru/info/contact