Сообщается, в частности, что налоговый орган в срок, установленный законодательством для рассмотрения соответствующего обращения налогоплательщика, принимает исчерпывающие меры, направленные на уточнение сведений, содержащихся в налоговом уведомлении либо на сторнирование налоговых обязательств (при наличии оснований), с запуском необходимых технических процессов в автоматизированной информационной системе, используемой для администрирования налогов.
В случае, если до истечения предельного срока рассмотрения обращения информация, позволяющая определить наличие/отсутствие оснований для перерасчета налогов налоговым органом не получена, налогоплательщик в итоговом ответе на обращение информируется о мерах, принятых налоговым органом по актуализации сведений, с сообщением о том, что новое налоговое уведомление будет сформировано и направлено (вручено) в установленном порядке либо будет выполнено сторнирование налоговых обязательств при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
В каждом случае при возникновении (документированном подтверждении) оснований для формирования нового налогового уведомления вследствие перерасчета налога (налогов), работник налогового органа, ответственный за расчет и формирование нового налогового уведомления, не позднее 30 дней:
проводит актуализацию налоговых обязательств со сторнированием ранее начисленной суммы налога и пеней (с информированием налогоплательщика в установленном порядке);
определяет новый срок уплаты налога в налоговом уведомлении, при этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении;
информирует налогоплательщика о том, что актуальная информация о налоговых обязательствах и налоговые уведомления размещаются в интернет-сервисе "Личный кабинет налогоплательщика" на официальном сайте ФНС России;
после завершения процесса формирования налогового уведомления информирует налогоплательщика о возможности получения налогового уведомления при личном обращении (либо обращении уполномоченного представителя налогоплательщика) в налоговую инспекцию (за исключением пользователей Личного кабинета налогоплательщика), а в случае неполучения налогового уведомления при личном обращении - принимает меры по обеспечению направления налогового уведомления в установленном порядке.
В приложении приводится типовой лист информирования.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/48175.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016