<Письмо> ФНС России от 07.07.2016 N СА-4-7/12211@ <О направлении судебной практики>
В обзоре представлена позиция судебных органов, сформулированная при рассмотрении налоговых споров.
Отмечено, в частности, следующее:
субсидия, полученная налогоплательщиком из бюджета области, источником финансового обеспечения которой являлись целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, не может рассматриваться как субсидия из федерального бюджета. В этой связи получение бюджетных средств не влечет налоговые последствия, предусмотренные подпунктом 6 пункта 3 статьи 170 НК РФ;
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" имеет иной, самостоятельный, предмет регулирования, не относящийся к законодательству о налогах и сборах. Предоставление скидки как на продовольственный товар, так и непродовольственный товар, уменьшает его стоимость, что влечет корректировку налоговой базы по НДС;
контроль соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, не может быть предметом выездных и камеральных проверок;
среднюю численность работников при совмещении ПСН с ЕНВД в целях проверки соблюдения налогоплательщиками ограничения, предусмотренного пунктом 5 статьи 346.43 НК РФ, нужно отслеживать отдельно.