Среди них, в частности, можно выделить следующие:
нуждается в уточнении правило о действии законодательства об административных правонарушениях в пространстве, сформулированное в части 3 статьи 1.7 законопроекта (буквальное толкование указанного положения может означать необходимость возбуждения дела об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина, совершившего за пределами территории РФ любое деяние, образующее состав административного правонарушения, предусмотренного законопроектом);
в соответствии со статьями 3.2 и 4.7 законопроекта административные правонарушения подразделяются на грубые, значительные и менее значительные в зависимости от вида и размера наказания за их совершение, в том числе от размера установленного административного штрафа, однако определить категорию некоторых административных правонарушений, закрепленных в Особенной части законопроекта, не представляется возможным;
предлагаемые в частях 1 и 2 статьи 3.3 законопроекта определения длящегося и продолжаемого административного правонарушения весьма сходны;
частью 1 статьи 3.4 законопроекта предусматривается, что в исключительных случаях административной ответственности подлежат граждане, достигшие возраста четырнадцати лет, однако указание на такие исключительные случаи отсутствует;
пункт 6 части 1 статьи 4.2 законопроекта предусматривает такой вид административного наказания, как административный запрет на посещение публичных, официальных спортивных и иных массовых мероприятий, определенных общественных мест, а также на пользование услугами авиаперевозчиков в качестве пассажиров, однако в Особенной части законопроекта отсутствуют составы административных правонарушений, предусматривающие административное наказание в виде административного запрета на посещение публичных мероприятий, массовых мероприятий, определенных общественных мест.
Кроме того, отмечается, что законопроект требует доработки в части исключения положений, реализация которых может потребовать увеличения расходов бюджетов бюджетной системы РФ.