Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа
Дата проведения: 7-8 декабря2015 года
Программа
- Новая система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в сфере гособоронзаказа (ГОЗ) в соответствии с 159-ФЗ от 29.06.2015: обзор принципиальных изменений, экспертный комментарий
- Последние нормативные правовые акты, регулирующие процедуры размещения и выполнения ГОЗ: комментарий, разъяснения. Перспективы совершенствования госрегулирования в сфере ГОЗ в 2016 году
- Закупки в сфере ГОЗ в 2016 году: принципы, правила, основные понятия, права и обязанности участников
- Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя
- Новые обязанности головного исполнителя, исполнителя (гл. 3, ст. 8 275-ФЗ в ред. 159-ФЗ)
- Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции
- Заключение государственного контракта. Реестр контрактов
- Идентификатор государственного контракта
- Контроль обеспечения контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным исполнителем
- Контроль целевого использования бюджетных ассигнований головным исполнителем
- Кооперация головного исполнителя. Схема кооперации, реестр кооперации
- Система банковского сопровождения закупок в сфере ГОЗ
- Понятие сопровождаемой сделки
- Уполномоченный банк: критерии отбора, ответственность
- Контроль распоряжений о переводе денежных средств
- Ужесточение контроля денежных потоков по ГОЗ в соответствии с нормами 159-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков
- Правовой режим использования отдельного счета в уполномоченном банке при оплате по ГОЗ (мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете; условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета; запреты и ограничения на списание денежных средств по отдельным операциям; операции, совершение которых по отдельному счету не допускается; основания и порядок приостановления операций по отдельному счету)
- Способы разрешения сложных и спорных ситуаций, возникающих в связи с введением в действие механизма банковского сопровождения закупок в сфере ГОЗ
- Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в организациях ОПК: сложные и спорные ситуации, санкции за нарушения
- Порядок ведения бухгалтерского учета затрат по каждому контракту ГОЗ (позаказный метод)
- Как предприятию ОПК с минимальными потерями для сложившейся системы учета результатов финансово-хозяйственной деятельности обеспечить соблюдение требований 159-ФЗ в части использования отдельных счетов
- Особенности учета прямых и косвенных затрат при использовании позаказного метода учета по каждому контракту ГОЗ
- Порядок отнесения косвенных расходов на себестоимость. Особенности учета общехозяйственных расходов
- Какие проблемы возникают у головного исполнителя (исполнителя) ГОЗ при налаживании учета позаказным методом с разнесением затрат по отдельным субсчетам, и как их решать
- В каких случаях позаказный учет следует дополнить партионным учетом. Практика применения партионного учета (на примерах)
- Как организовать учет затрат в соответствии с новыми правилами на многопередельном производстве
- Отражение особенностей учета затрат позаказным методом в учетной политике предприятия ОПК на 2016 год
- Предоставление информации (по запросу) о затратах по исполненным контрактам и объемах незавершенного производства
- Санкции за нарушения (в т. ч. грубые) головным исполнителем (исполнителем) ГОЗ правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
- Порядок согласования возможности применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ МЭР России от 31.03.2015 № 189): практика применения
- Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Нормативно-правовое и методологическое обеспечение ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, и на продукцию, поставляемую при осуществлении обычной коммерческой деятельности
- Особенности государственного регулирования цен и ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (в зависимости от применяемых способов размещения ГОЗ)
- Новое в порядке применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Проблемные вопросы определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (комментарии к ПП РФ от 28.04.2015 № 407)
- Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями
- Порядок определения цены в договорах на выполнение НИОКР
- Порядок регистрации цен на комплектующие и на конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ
- Применение антимонопольного законодательства в сфере ценообразования по ГОЗ (согласованные действия при установлении цены на продукцию оборонного назначения; методы проверки обоснованности цены, в т. ч. для группы компаний, и пр.)
- Система межведомственного контроля за целевым расходованием бюджетных средств в сфере ГОЗ
- Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ
- Функции и полномочия контролирующего органа
- Порядок предоставления информации в контролирующий орган
- Новый порядок контроля за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ
- Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки
- Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и по 223-ФЗ
- Реестр единственных поставщиков вооружения, военной и специализированной техники (ВВСТ)
- Проблемные ситуации, возникшие у поставщиков (головных исполнителей, исполнителей) при применении на практике норм 159-ФЗ, и способы их разрешения
- Административная ответственность за нарушения в сфере госзакупок (326-ФЗ от 02.12.2013, ПП РФ от 02.06.2014 № 504). Новые составы ответственности головного исполнителя (исполнителей) по КоАП РФ за неисполнение обязанностей в сфере ГОЗ
- Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ
- Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком
- Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта
- Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией)
- Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения
- Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
- Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: комментарий, разъяснения
- Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания
- Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы
- Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
- Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами
- Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии
- Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав
- Перспективы ужесточения ответственности за уголовные преступления в сфере ГОЗ
- Ответы на вопросы, рекомендации, обсуждение практических ситуаций
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Владимир Юрьевич Авилов
заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере ГОЗ ФАС России
Игорь Васильевич БАШЛАКОВ-НИКОЛАЕВ
начальник Юридического управления в сфере государственного оборонного заказа ФАС России
Ольга Сергеевна Беленко
директор по крупнейшим клиентам ПАО «Сбербанк»
Ольга Александровна Беляева
д.ю.н., ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
Анна Алексеевна Ефремова
генеральный директор аудиторско-консультационной компании «Вектор развития»
Михаил Анатольевич Кирпичев
заместитель начальника Юридического управления ФАС России
Станислав Викторович Спиридонов
заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 10700 руб.руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125
Наша группа Вконтакте «ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955