Тренинг «Секреты эффективного взаимодействия»

<<< все тренинги

Дата проведения

21.08.2019

Продолжительность тренинга

8 часов

Стоимость

50.000 руб. (15 человек в группе)

Для кого: Курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными: руководители, функциональные и линейные менеджеры.

Эффективные коммуникации, несомненно, необходимы для успешной реализации целей организации, т.к. успешный бизнес держится на длительных отношениях с клиентами. После споров или обсуждений вы переходите на другой уровень, осознав, что вас услышали, поняли и настроены к вам дружелюбно. Глубокая взаимосвязь с коллегами и клиентами строится на эффективных коммуникациях, которые формируют лояльность коллег, подчиненных и клиентов к фирме.

Курс поможет Вам

  • Научиться слышать больше, чем вам говорят и более эффективно передавать информацию 
  • Лучше взаимодействовать с разными типами людей

Секреты эффективного общения

  • Определим, что влияет на результаты переговоров. 
  • Почему клиенты и сотрудники не всегда понимают друг друга. 
  • Определим частые ошибки в общении и как их исправить. 
  • Скорректируем коммуникативный стиль: усилим сильные качества и нейтрализуем слабые стороны. 
  • Отработаем на практике инструменты общения. 
  • Изучим секретные фразы для эффективной коммуникации. 
  • Определим причины возникновения конфликтных ситуаций.  
  • Научимся управлять собственными эмоциями и эмоциями собеседника. 
  • Освоим техники выхода из эмоционально напряженной ситуации. 
  • Отработаем инструменты общения с «трудными» клиентами и сотрудниками. 
  • Изучим секретные фразы для общения с «трудными» клиентами и сотрудниками.

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы