Как выиграть жесткие переговоры: приемы

Как вести жесткие переговоры – то есть что делать, если оппонент не желает идти навстречу?

Жесткие переговоры случаются не только в бизнесе. Ссора, разговор на повышенных тонах, торг при покупке, постановка условий, получение выговора – все это варианты жестких переговоров, где одна сторона в итоге – победитель, другая – побежденный.

Цель жестких переговоров – оказать психологическое давление на другую сторону, добиться от нее потери контроля, что всегда ведет к проигрышу. Именно поэтому основная борьба при таких коммуникациях – за контроль переговорного процесса.

Итак, о чем пойдет речь в статье:

Как не проиграть жесткие переговоры: самонастройка

Овладение этими двумя приемами позволят Вам быть на два шага впереди оппонента

- Кейс, основанный на реальной ситуации

Некая фирма выиграла тендер на поставку дорогого оборудования (12 млн руб.). По договору задержка выполнения заказа грозила серьезными штрафными санкциями. Товар, конечно же, задержался из-за согласований документов, причем поставщик прилагал все усилия для ускорения процесса, но на таможне особо не торопились. Результат - минус 8 млн руб. за несоблюдение сроков. Что делать? Назначили переговоры.

Как пошел разговор, и почему оппоненты не ожидали такого поворота? Они не были готовы к отказу от сотрудничества. В результате чего сильная позиция вмиг стала слабой, и уже заказчик просил поставщика не разрывать контракт и пойти на уступки?

Применяйте действенные приемы, описанные в статье «Жесткие переговоры: что делать?»

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. 

Просто перейдите по ссылке:                                                                                                                            

документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы