Когда автономные учреждения обязаны осуществлять закупки для государственных (муниципальных) нужд?

Автономные учреждения обязаны осуществлять закупки в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, в следующих случаях:

- закупки осуществляются за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной или муниципальной собственности;

- государственный или муниципальный заказчик при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передал автономному учреждению свои полномочия на осуществление закупок на безвозмездной основе на основании соглашения.

Чтобы прочитать полный ответ, переходите по ссылке: (Письмо Минфина России от 01.12.2017 N 24-02-07/80566) {КонсультантПлюс}

Читайте также:

Госзакупка лекарственных средств, входящих в Перечень ЖНВЛП на 2018 год

Как участнику закупки защитить свои интересы?

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы