Как участнику закупки защитить свои интересы? Смотрите новый семинар от «Видео.Консультанта»

Одним из таких способов – это подать жалобу на действия/бездействия субъектов, которые определены законодательством. Обо всех нюансах обжалования в сфере закупок Вы узнаете из нового семинара, представленного сервисом «Видео.Консультант»:

- Как участнику обжаловать действия заказчика?

- В какие сроки он может это сделать?

- Что должна содержать жалоба?

- Как заказчику ответить на нее?

- В каком порядке рассматривается жалоба?

- За какие нарушения заказчик может быть привлечен к административной ответственности?

На все эти вопросы ответит опытный эксперт Надежда Рыжова - руководитель учебно-методического центра ЗАО «Сбербанк-АСТ», эксперт в области методического и правового сопровождения в сфере регулируемых закупок, автор обучающих курсов и методик.  

Для просмотра видеосеминара регистрируйтесь в онлайн-сервисе по ссылкеВсе видеосеминары доступны только для сопровождаемых клиентов Компании «Респект» по системе КонсультантПлюс.

Чтобы стать сопровождаемым клиентом Компании «Респект», перейдите по ссылке и выберите нужный Вам комплект КонсультантПлюс.

Онлайн-сервис «Видео. Консультант» регулярно пополняется новыми лекциями. Следите за нашими новостями! 

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы