Сегодня стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама.
Рекламой считается информация о том или ином объекте, если она одновременно отвечает следующим условиям (п. 1 ст. 3 [1] Закона о рекламе): распространяется любым способом, в любой форме и любыми средствами; адресуется неопределенному кругу лиц; направлена на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
· Бухгалтерский учет расходов на рекламу
· Налоговый учет расходов на рекламу
· Как правильно определить выручку для учета нормируемых расходов?
Заинтересовала статья: «Расходы на рекламу: учет и налогообложение»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=20801F220B5C05F9A101A442FA8ADC1952C89F14EB5CC581C026D3BAD238A873D7D53852C4C0873A2D273C4D411036893112700ACC5BE571rC58L
[2] consultantplus://offline/ref=7D6D0A23676E0D2D2CA21557E0ECA40C7C49D22D6F0669C3309D732E62D7FD3FCB4AF73C38654F342D1B2C779CE86CFF0C78346C8967EE2BLFB0M
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PBI&n=259945&dst=1000000001&date=31.01.2020
[4] http://respectrb.ru/support
[5] http://respectrb.ru/node/9220