Расходы на рекламу - учет и налогообложение

Сегодня стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама.

Рекламой считается информация о том или ином объекте, если она одновременно отвечает следующим условиям (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе): распространяется любым способом, в любой форме и любыми средствами;  адресуется неопределенному кругу лиц;  направлена на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

·  Бухгалтерский учет расходов на рекламу

·  Налоговый учет расходов на рекламу

·  Как правильно определить выручку для учета нормируемых расходов?

Заинтересовала статья: «Расходы на рекламу: учет и налогообложение»?

Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.

документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс

документ в онлайн-версии КонсультантПлюс

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы