Сегодня стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама.
Рекламой считается информация о том или ином объекте, если она одновременно отвечает следующим условиям (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе): распространяется любым способом, в любой форме и любыми средствами; адресуется неопределенному кругу лиц; направлена на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
· Бухгалтерский учет расходов на рекламу
· Налоговый учет расходов на рекламу
· Как правильно определить выручку для учета нормируемых расходов?
Заинтересовала статья: «Расходы на рекламу: учет и налогообложение»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.