О чем-то работник обязан сообщать работодателю по закону, о чем-то – только если такая обязанность предусмотрена работодателем во внутренней нормативке. Что это за информация, в какие сроки работник должен ее доводить до руководства и чем нарушение этих сроков может обернуться?
Для ряда случаев трудовым законодательством прямо предусмотрена обязанность работника заблаговременно сообщать работодателю те или иные сведения. О каких сведениях идет речь?
Заинтересовала статья?
Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Статья Кравченко И.В.: [1] «О чем работники должны информировать работодателя»
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=484B760A5DED6A9FACD9C56425A551A8B4F7BD508150FDE77867767D6B3923B104C33DBE647D805F531089C673AE77F207B65C1A753E23BAXDGBJ
[2] http://respectrb.ru/support
[3] http://respectrb.ru/node/9220