Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" и предоставлен ООО КП "Респект" - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1. Тел. (347) 291-20-70, 292-12-18.
Документы, представленные в обзоре, включены в Системы КонсультантПлюс.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Постановление Конституционного Суда РФ от 16.12.2014 N 33-П
"По делу о проверке конституционности ряда положений пунктов 17 и 18 статьи 71 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частей 3 и 4 статьи 89 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина Н.В. Гончарова"
Конституционный суд запретил повторно передавать депутатский мандат лицу, ранее добровольно от него отказавшемуся
Нормы Федеральных законов "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", которые допускали повторную передачу депутатского мандата лицу, ранее от него добровольно досрочно отказавшемуся, были признаны Конституционным Судом РФ не соответствующими Конституции РФ.
Указано, что федеральному законодателю надлежит внести соответствующие изменения в правовое регулирование соответствующих отношений.
Законы субъектов РФ, основанные на признанных не соответствующими Конституции РФ положениях, либо воспроизводящих их, также должны быть отменены или изменены.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
<Письмо> Минэкономразвития России N 31047-ЕЕ/Д28И, ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014
"О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении установления порядка рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки по нестоимостным критериям"
Разъяснен порядок оценки заявок участников закупки по нестоимостным критериям
Сообщается, в частности, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта документация о закупке должна содержать:
предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию возможна количественная оценка;
инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
При установлении в документации о закупке показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия "квалификация участников закупки" заказчик раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, в том числе указывает единицу измерения объема.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Письмо ФНС России от 16.12.2014 N ГД-4-3/26059@
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2014 года"
Величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2014 года составила 11,1391
Коэффициент рассчитан исходя из среднего уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, который в ноябре 2014 года составил 78,32 долл. США за баррель (для сравнения в октябре данный показатель был зафиксирован на уровне 86,35, а в сентябре - 95,62 долл. США за баррель).
Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю. В этом налоговом периоде его значение увеличилось и составило 45,9143 (в октябре - 40,7710, в сентябре - 37,8766).
<Письмо> Казначейства России от 16.12.2014 N 42-7.4-05/2.2-772
<Об отражении в бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений операций со средствами, поступающими во временное распоряжение>
Разъяснен порядок отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений в Отчете о кассовом поступлении и выбытии средств
Поступление и возврат средств учреждений отражается органами Федерального казначейства на их лицевых счетах и в бюджетном учете по кассовому обслуживанию по кодам КОСГУ 510 "Поступление на счета бюджетов" и 610 "Выбытие со счетов бюджетов".
Отражение указанных операций в Отчете о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (код формы по ОКУД 0503155) осуществляется по строке 520 раздела 3 "Источники финансирования дефицита". При этом кредитовый остаток по коду счета бюджетного учета 8 30713 510 отражается в положительном значении, дебетовый остаток по коду счета бюджетного учета 8 30713 610 отражается в отрицательном значении.
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Инструкция Банка России от 06.11.2014 N 157-И
"О порядке регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом и изменений и дополнений в них"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2014 N 35146.
Банк России установил требования к составу и содержанию документов, представляемых для регистрации правил доверительного управления ПИФ
Заявителем при регистрации правил может быть только организация, имеющая лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами и НПФ.
Для регистрации правил представляется заявление по утвержденной форме (согласно приложению), сами Правила, заверенная копия решения об утверждении Правил, а также другие необходимые документы, в том числе копии договора со специализированным депозитарием, договора о ведении реестра владельцев инвестиционных паев, договора о проведении аудиторских проверок с приложением документов, подтверждающих членство аудиторов в СРО и пр.
Установлен также перечень документов, представляемых для регистрации изменений и дополнений в Правила и требования к ним.
Прописана процедура проверки комплектности документов и соблюдения установленных требований к их содержанию, а также процедура их рассмотрения и принятия решения.
Указание Банка России от 30.09.2014 N 3402-У
"О порядке взаимодействия Центрального банка Российской Федерации и Федеральной налоговой службы по вопросам государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2014 N 35127.
Необходимые для регистрации НПФ документы направляются в налоговые органы Банком России
Передача документов между Банком России и налоговым органом осуществляется на бумажных носителях:
посредством заказных почтовых отправлений (при необходимости - с уведомлением о вручении);
с использованием услуг Государственной фельдъегерской службы РФ;
документы доставляются нарочным.
При наличии технической возможности передача документов осуществляется в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае представления неполного комплекта документов налоговый орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его получения, направляет в Банк России письмо с указанием документов, отсутствующих в представленном комплекте.
Банк России не позднее следующего рабочего дня после дня получения письма либо дня получения от НПФ недостающих документов направляет их в налоговый орган.
Установленный законодательством срок внесения записи в госреестр исчисляется со дня получения налоговым органом последнего документа, отсутствующего в ранее представленном комплекте.
Указание Банка России от 25.11.2014 N 3452-У
"О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2014 N 35134.
Банком России расширены возможности регулирования использования рейтингов кредитоспособности
Соответствующие изменения внесены в "Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности", Инструкцию "О банковских операциях и других сделках расчетных небанковских кредитных организаций, обязательных нормативах расчетных небанковских кредитных организаций и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением", Инструкцию "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", Указание "Об особенностях формирования кредитными организациями резерва на возможные потери по операциям с ценными бумагами, права на которые удостоверяются депозитариями", Указание "О перечне ценных бумаг, входящих в Ломбардный список Банка России", Положение "О порядке расчета кредитными организациями величины рыночного риска", Инструкцию "Об обязательных нормативах банков", Положение "О методике определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций ("Базель III")", Положение "О порядке расчета показателя краткосрочной ликвидности ("Базель III")".
Указание Банка России от 25.11.2014 N 3454-У
"О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2014 N 35118.
Банк России предпринимает дополнительные меры регулирования в целях стабилизации финансовой системы страны
Установлено, что особенности использования рейтингов кредитоспособности могут устанавливаться различными нормативными актами Банка России.
Информация Банка России
"О мерах Банка России по поддержанию устойчивости российского финансового сектора"
Банком России намечен ряд мер, призванных поддержать российский финансовый сектор
Сообщается, что Банк России:
- введет временный мораторий на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг кредитных организаций и некредитных финансовых организаций;
- планирует предоставить кредитным организациям временное право использовать при расчете пруденциальных требований по операциям в иностранной валюте курс, рассчитанный за предыдущий квартал;
- усовершенствует механизм предоставления кредитным организациям средств в иностранной валюте. В рамках механизма валютного РЕПО планируется проведение дополнительных аукционов на разные сроки в случае необходимости. В рамках механизма предоставления кредитным организациям кредитов, обеспеченных нерыночными активами (согласно Положению N 312-П), планируется начать предоставление банкам кредитов в иностранной валюте, обеспеченных кредитными требованиями в иностранной валюте к нефинансовым организациям;
- рассматривает центрального контрагента на Московской Бирже как важный институт централизованного распределения ликвидности среди всех участников финансового рынка - как кредитных, так и некредитных финансовых организаций. Для обеспечения устойчивого функционирования биржевого рынка Банк России при необходимости обеспечит поддержку центральному контрагенту на Московской Бирже, чтобы участники рынка были уверены в надежности централизованного клиринга и непрерывности выполнения его функций.
Кроме того, в целях расширения возможностей управления процентными рисками Банк России планирует:
- временно (до 01.07.2015) не применять ограничение значения полной стоимости потребительского кредита (займа) при заключении кредитными и микрофинансовыми организациями договоров потребительского кредита (займа);
- увеличить диапазон стандартного рыночного отклонения процентных ставок по вкладам населения в банках от расчетной средней рыночной максимальной процентной ставки до 3,5 процентного пункта (вместо 2 процентных пунктов в настоящее время).
Для расширения возможностей управления кредитными рисками Банк России намерен:
- предоставить кредитным организациям возможность не ухудшать оценку качества обслуживания долга вне зависимости от оценки финансового положения заемщика по ссудам, реструктурированным, например, в случае изменения валюты, в которой номинирована ссуда, вне зависимости от изменения срока погашения ссуды (основного долга и (или) процентов), размера процентной ставки;
- предоставить кредитным организациям возможность принимать решение о неухудшении оценки финансового положения заемщика для целей формирования резервов под потери, если изменения финансового положения обусловлены действием введенных отдельными зарубежными государствами ограничительных экономических и (или) политических мер (дополнение к Письму Банка России от 21.10.2014 N 184-Т);
- увеличить срок, в течение которого кредитная организация вправе не увеличивать размер фактически сформированного резерва по ссудам заемщикам, финансовое положение, и (или) качество обслуживания долга, и (или) качество обеспечения по ссудам которых ухудшилось вследствие возникновения чрезвычайной ситуации, с 1 года до 2 лет.
- увеличить срок, в течение которого кредитная организация может не формировать резерв на возможные потери по кредитам на реализацию инвестиционных проектов, сохранив при этом иные существующие минимальные требования к размеру резерва, установленные в зависимости от количества лет, отсутствия платежей по инвестиционным кредитам либо поступающих в незначительных размерах;
- отменить повышенный коэффициент риска в отношении ссуд, предоставленных лизинговым и факторинговым компаниям - участникам банковской группы, в состав которой входит банк-кредитор;
- ввести пониженный коэффициент взвешивания по риску для номинированных в рублях кредитов российским экспортерам при наличии договора страхования ЭКСАР (Экспортное страховое агентство России).
В целях поддержания устойчивости банковского сектора в условиях возросших процентных и кредитных рисков на фоне замедления российской экономики Банк России и Правительство РФ готовят меры по докапитализации кредитных организаций в 2015 году.
<Письмо> Банка России от 11.12.2014 N 205-Т
"О перечне организаций"
Расширен перечень организаций, упомянутый в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 Положения Банка России от 12 ноября 2007 года N 312-П
В указанный перечень включены:
Закрытое акционерное общество "Костромской завод автокомпонентов" (ЗАО "Костромской завод автокомпонентов");
Открытое акционерное общество "Аэропорт Кольцово" (ОАО "Аэропорт Кольцово");
Общество с ограниченной ответственностью "ВПК-Ойл" (ООО "ВПК-Ойл");
Открытое акционерное общество "Газпром Газораспределение Ростов-на-Дону" (ОАО "Газпром Газораспределение Ростов-на-Дону").
Кроме того, у некоторых организаций, включенных в перечень ранее, изменены их наименования.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Приказ Минсельхоза России от 10.11.2014 N 437
"Об утверждении Порядка осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства)"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2014 N 35149.
Регламентирован порядок осуществления рыболовства в целях аквакультуры в водах РФ
Рыболовство в целях аквакультуры осуществляется для обеспечения деятельности рыбоводных хозяйств, осуществляющих товарную аквакультуру в целях:
- формирования ремонтно-маточных стад;
- получения от воспроизводимых водных биоресурсов половых продуктов;
- выращивания (культивирования) посадочного материала объектов аквакультуры;
- обеспечения оседания личинок донных беспозвоночных, спорофитов водорослей из естественной среды обитания на садки или другие технические средства, предназначенные для выращивания объектов аквакультуры в искусственно созданной среде обитания;
- обеспечения захода молоди рыб в лиманы.
Такое рыболовство осуществляется также в целях сохранения водных биоресурсов: для формирования ремонтно-маточных стад и получения от особей, достигших половой зрелости, половых продуктов для осуществления искусственного воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов.
Рыболовство в целях аквакультуры осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании решений о предоставлении водных биоресурсов в пользование, которые принимаются в соответствии со статьей 33.2 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Водные биоресурсы для осуществления рыболовства в целях аквакультуры предоставляются Росрыболовством в соответствии с Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.10.2008 N 765).
Рыболовство в целях аквакультуры в отношении видов водных биоресурсов, для которых устанавливаются общие допустимые уловы, осуществляется в пределах установленных квот, распределяемых между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Росрыболовством в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.11.2008 N 887.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
<Информация> ФТС России
<Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазута", с указанием кодов ТН ВЭД ТС, применяемый исключительно при таможенных операциях и используемый таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров>
Подготовлен список товаров 27 группы ТН ВЭД ТС, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазута" (ТР ТС 013/2011)
Технический регламент распространяется на выпускаемое в обращение и находящееся в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза топливо.
<Информация> ФТС России
"Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности зерна" с указанием кодов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров"
Обнародован список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности зерна" (ТР ТС 015/2011)
Технический регламент распространяется на зерно, выпускаемое в обращение на таможенной территории Таможенного союза, используемое для пищевых и кормовых целей, устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к зерну и связанные с ними требования к процессам его производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
<Информация> ФТС России
"Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек", с указанием кодов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров"
ФТС России представлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011)
Технический регламент распространяется на выпускаемые в обращение на таможенной территории Таможенного союза игрушки, ранее не находившиеся в эксплуатации; устанавливает требования к игрушкам в целях защиты жизни и здоровья детей и лиц, присматривающих за ними, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (потребителей) игрушек относительно их назначения и безопасности.
<Информация> ФТС России от 16.12.2014
"Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности лифтов", с указанием кодов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров"
Представлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011)
Действие технического регламента Таможенного союза распространяется на все лифты и устройства безопасности лифтов (буферы, ловители, ограничители скорости, замки дверей шахты, гидроаппараты безопасности).
<Информация> ФТС России от 16.12.2014
<Список масложировой продукции (разъяснения по товарам) с указанием кодов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров>
Подготовлен перечень продукции, подпадающей под действие технического регламента Таможенного союза "Технический регламент на масложировую продукцию" (ТР ТС 024/2011)
Объектом технического регулирования технического регламента является следующая масложировая продукция:
пищевая масложировая продукция:
- масла растительные и их фракции;
- масла (жиры) переэтерифицированные рафинированные дезодорированные;
- масла (жиры) гидрогенизированные рафинированные дезодорированные;
- маргарины;
- спреды растительно-сливочные и растительно-жировые;
- смеси топленые растительно-сливочные и растительно-жировые;
- жиры специального назначения, в том числе жиры кулинарные, кондитерские, хлебопекарные;
- заменители молочного жира;
- эквиваленты масла какао;
- улучшители масла какао SOS-типа;
- заменители масла какао POP-типа;
- заменители масла какао нетемперируемые нелауринового типа;
- заменители масла какао нетемперируемые лауринового типа;
- соусы на основе растительных масел;
- майонезы;
- соусы майонезные;
- кремы на растительных маслах;
- глицерин дистиллированный;
непищевая масложировая продукция:
- глицерин натуральный сырой;
- мыло хозяйственное.
<Информация> ФТС России
<Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования", с указанием кодов ТН ВЭД ТС, применяемый исключительно при совершении таможенных операций и используемый таможенными органами при отнесении продукции к объектам таможенного контроля>
ФТС России подготовлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011)
К низковольтному оборудованию, на которое распространяется действие настоящего технического регламента Таможенного союза, относится электрическое оборудование, предназначенное для использования при номинальном напряжении от 50 до 1000 В (включительно) переменного тока и от 75 до 1500 В (включительно) постоянного тока.
<Информация> ФТС России
<Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции", с указанием кодов ТН ВЭД ТС, применяемый исключительно при таможенных операциях и используемый таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров>
Представлен перечень товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)
Технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств - членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре.
Признаками, характеризующими парфюмерно-косметическую продукцию, являются:
- способ применения продукции - парфюмерно-косметическая продукция предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части человеческого тела;
- место нанесения продукции - парфюмерно-косметическая продукция наносится на кожу, волосы, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы;
- цели применения продукции (по отдельности или в любой комбинации) - очищение и/или изменение внешнего вида кожи, волос, ногтей, губ, зубов, слизистой оболочки полости рта и наружных половых органов без нарушения их целостности, придание им приятного запаха и/или коррекция запаха, поддержание их в нормальном функциональном состоянии.
<Информация> ФТС России
"Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", с указанием кодов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров"
Подготовлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий" (ТР ТС 006/2011)
Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к пиротехническим изделиям и связанным с ними процессам производства, перевозки, хранения, реализации, эксплуатации, утилизации и правила их идентификации.
<Информация> ФТС России
<Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков", с указанием кодов ТН ВЭД ТС, применяемый исключительно при таможенных операциях и используемый таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров>
ФТС России представлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011)
К продукции, на которую распространяется действие технического регламента, относятся:
изделия для ухода за детьми (соски молочные, соски-пустышки, посуда, столовые приборы, санитарно-гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажеры для десен);
одежда, изделия из текстильных материалов, кожи и меха, изделия трикотажные и готовые штучные текстильные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
коляски детские и велосипеды;
издательская книжная и журнальная продукция, школьно-письменные принадлежности.
<Информация> ФТС России
"Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки", с указанием кодов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, применяемых исключительно при таможенных операциях и используемых таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров"
Подготовлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" (ТР ТС 005/2011)
Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к упаковке (укупорочным средствам) и связанные с ними требования к процессам хранения, транспортирования и утилизации.
<Информация> ФТС России
<Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств", с указанием кодов ТН ВЭД ТС, применяемый исключительно при таможенных операциях и используемый таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров>
Подготовлен перечень товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011)
Технический регламент распространяется на выпускаемые в обращение на таможенной территории Таможенного союза технические средства, способные создавать электромагнитные помехи и (или) качество функционирования которых зависит от воздействия внешних электромагнитных помех.
<Информация> ФТС России
<Список товаров (разъяснения по товарам), подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе", с указанием кодов ТН ВЭД ТС, применяемый исключительно при таможенных операциях и используемый таможенными органами при принятии решения о выпуске товаров>
ФТС России подготовлен список товаров, подпадающих под действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011)
Технический регламент распространяется на газоиспользующее оборудование, под которым понимается:
оборудование, предназначенное для приготовления пищи, отопления и горячего водоснабжения, включая оборудование в составе комбинированных аппаратов;
блочные автоматические горелки и газоиспользующее оборудование с блочными автоматическими горелками;
устройства, предназначенные для встраивания в оборудование и находящиеся в обращении отдельно от вышеуказанного оборудования, в том числе устройства управления, регулирования и безопасности.
<Информация> Минэкономразвития России от 17.12.2014
"О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 января 2015 г."
Рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 января 2015 года
В указанный период ставка пошлины, в частности, составит:
нефть сырая - 170,2 долларов США;
отработанные нефтепродукты, мазут - 129,3 долларов США;
легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, дизельное топливо - 81,6 долларов США;
сжиженные углеводородные газы - 48,2 долларов США;
бензины товарные - 132,7 долларов США;
прямогонный бензин - 144,6 долларов США.
Кроме того, по результатам мониторинга цен за период с 15 ноября по 14 декабря 2014 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 518,3 долларов США за тонну.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Версия для печати | 89 кб |