Инвентаризация активов, расчетов и обязательств: этап подготовки годовой отчетности

<< Все мероприятия

08.12.2014
Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + On-line трансляция в г.Уфа.

8 декабря 2014 г.

Программа

  • Понятие и цели инвентаризации, этапы ее проведения. Требования действующего законодательства к порядку проведения инвентаризации и отражению ее результатов в учете в свете 402?ФЗ: случаи, условия, сроки и порядок проведения инвентаризации; расширение состава объектов, подлежащих инвентаризации
  • Обязательность ежегодной инвентаризации как элемент подготовки годового отчета
  • Инвентаризация активов, имущества и обязательств 
    Изменения в нормативной базе регулирования бухгалтерского учета в части активов, имущества и обязательств. Отличие активов от имущества. Инвентаризация активов, имущества и обязательств: различия в подходах. Долгосрочные и краткосрочные активы. Особенности инвентаризации ОС и запасов
  • Инвентаризация расчетов при подготовке годовой отчетности
    Инвентаризация расчетов: с банком и другими кредитными организациями; с бюджетом; с внебюджетными фондами по страховым взносам; с покупателями и поставщиками; с подотчетными лицами; с другими дебиторами и кредиторами. Порядок списания дебиторской задолженности в бухгалтерском и налоговом учете
  • Инвентаризация резервов. Создание резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете
  • Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете
  • Документальное оформление проведенной инвентаризации. Инвентаризационные описи и акты
    Первичные документы, оформляющие результаты инвентаризации. Сроки и порядок документального оформления результатов инвентаризации как элемент учетной политики
  • Уточнение величины оценочных значений в годовой отчетности по результатам инвентаризации. Практика применения ПБУ 21?/?2008
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Людмила Петровна Хабарова

д.э.н., профессор, главный редактор журнала «Бухгалтерский бюллетень», автор практических пособий и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  16 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 28 ноября СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 11 700 руб.

 

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18,        291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125  

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы