Аналитический обзор от 29 мая 2014 года

Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" и предоставлен ООО КП "Респект" - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Уфа, ул. 50 лет СССР 48/1. Тел. (347) 291-20-70, 292-12-18.

Документы, представленные в обзоре, включены в Системы КонсультантПлюс.

ФАС России дала рекомендации по размещению с 1 июня 2014 г. социальной рекламы о вреде табака при показе аудиовизуальных произведений (в том числе теле- и видеофильмов) и программ, в которых демонстрируются табачные изделия и процесс их потребления. Транслировать ее будут должны вещатели или организаторы демонстрации (например, телеканалы, кинотеатры). По мнению ФАС России, указанные лица могут быть не только рекламораспространителями, но и рекламодателями.
Реклама может размещаться перед началом или во время демонстрации аудиовизуального произведения. При этом ее продолжительность не учитывается в общем объеме рекламы, распространяемой в программе. Реклама о вреде табака может быть оформлена в виде "бегущей строки", самостоятельного видеоряда или иным способом. Однако она в любом случае должна быть удобна для восприятия. Информацию, которая в ней содержится, необходимо излагать шрифтом достаточного размера и контрастности.
Обязанность трансляции такой рекламы предусмотрена ч. 3 ст. 16 антитабачного закона, которая вступает в силу 1 июня 2014 г. Административный штраф за неисполнение этой обязанности для юрлиц составит 100 - 200 тыс. руб.

ФАС России дала рекомендации по размещению с 1 июня 2014 г. социальной рекламы о вреде табака при показе аудиовизуальных произведений (в том числе теле- и видеофильмов) и программ, в которых демонстрируются табачные изделия и процесс их потребления. Транслировать ее будут должны вещатели или организаторы демонстрации (например, телеканалы, кинотеатры). По мнению ФАС России, указанные лица могут быть не только рекламораспространителями, но и рекламодателями.

Реклама может размещаться перед началом или во время демонстрации аудиовизуального произведения. При этом ее продолжительность не учитывается в общем объеме рекламы, распространяемой в программе. Реклама о вреде табака может быть оформлена в виде "бегущей строки", самостоятельного видеоряда или иным способом. Однако она в любом случае должна быть удобна для восприятия. Информацию, которая в ней содержится, необходимо излагать шрифтом достаточного размера и контрастности.

Обязанность трансляции такой рекламы предусмотрена ч. 3 ст. 16 антитабачного закона, которая вступает в силу 1 июня 2014 г. Административный штраф за неисполнение этой обязанности для юрлиц составит 100 - 200 тыс. руб.

 

 

 

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы