Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса. Они указали: у продавца достаточно времени, чтобы определить цену продажи и сформировать налоговую базу на основании полученного отчета.
Агенты обязаны предоставлять отчеты в сроки, которые установили в договоре. Так должны делать и комиссионеры. Из оферт крупнейших маркетплейсов следует: они применяют нормы ГК РФ об агентировании и комиссии и выдают отчеты в течение 5 - 7 дней (рабочих или календарных), следующих за отчетным периодом (календарные неделя или месяц). При этом срок подачи деклараций по НДС, налогу на прибыль, УСН – не позднее 25-го числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) периодом, или позже.
Источник: КонсультантПлюс
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия