Речь идет, в частности, об информации, распространяемой на маркетплейсах, сайтах для размещения объявлений в целях купли-продажи, мены, выполнения работ, оказания услуг и поиска работы, персональных страницах пользователей с суточным охватом более пятисот тысяч пользователей, находящихся на территории РФ, а также на информационных поисковых системах.
Информация, распространяемая на указанных ресурсах, будет считаться рекламой, если она соответствует в совокупности следующим критериям:
направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица или товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;
не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.