Расходы на охрану труда: СФР сообщил, что документы на возмещение можно подать онлайн

Ведомство запустило на портале госуслуг электронный сервис для возмещения работодателями расходов на профилактику травматизма и профзаболеваний. Ранее страхователи подавали заявление на финансирование в фонд лично или отправляли почтой.

В электронном заявлении, которое работодатель подписывает УКЭП, он указывает данные о согласованном в СФР плане финансового обеспечения. К заявлению он прилагает информацию о фактических затратах. Документ фонд рассмотрит в течение 15 рабочих дней.

Кроме получения компенсации, через сервисы на госуслугах можно обратиться в СФР и по иным вопросам, например:

  • запросить подтверждение регистрации в системе персонифицированного учета;
  • получить приказы фонда о финансировании мер по снижению травматизма;
  • подтвердить вид экономической деятельности.

Ведомство напомнило, что ряд полезных сервисов есть и на портале СФР. С их помощью можно:

  • подготовить и подать отчетность;
  • направить сведения для электронных трудовых книжек;
  • запросить выписку из электронной книжки для последующей выдачи работнику;
  • проверить СНИЛС или оформить его новому сотруднику.
Изображение: leonardo.ai

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия