Аккаунт на портале госуслуг привязан к номеру мобильного телефона гражданина. Соответственно, если номер меняется, нужно обновить свои данные на портале. Процедура смены телефонного номера, привязанного к аккаунту на госуслугах, зависит от статуса учетной записи.
Так, если у вас стандартная или упрощенная учетная запись, достаточно указать новый номер для входа на госуслуги в личном кабинете. Контакты изменятся сразу, подтверждать старый номер не потребуется.
А пользователям с подтвержденной учетной записью для смены телефонного номера нужно дополнительно ввести код, который придет на старый номер. Если получилось так, что старый номер уже недоступен по каким-либо причинам, зарегистрировать на госуслугах новый номер можно двумя способами:
через онлайн-банк. Это возможно, если номер телефона, зарегистрированный в банке, отличается от номера, ранее зарегистрированного на госуслугах;
лично в центре обслуживания.
Учтите, к новому номеру не должна быть привязана иная учетная запись, даже аккаунт вашего ребенка.
Имейте в виду: операторы нередко продают номера повторно (например, если прежний владелец долго им не пользовался). То есть при попытке привязать аккаунт на госуслугах к такому номеру может появиться надпись, что на него уже зарегистрирована учетная запись другого пользователя. Если номер теперь постоянно принадлежит вам, смените его удобным способом.
Источник: Телеграм-канал Госуслуги, "Главная книга"
Фото: Виталий Швецов
Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.
В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.
Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия