Как сохранить доступ к госуслугам при смене телефонного номера

Аккаунт на портале госуслуг привязан к номеру мобильного телефона гражданина. Соответственно, если номер меняется, нужно обновить свои данные на портале. Процедура смены телефонного номера, привязанного к аккаунту на госуслугах, зависит от статуса учетной записи.

Так, если у вас стандартная или упрощенная учетная запись, достаточно указать новый номер для входа на госуслуги в личном кабинете. Контакты изменятся сразу, подтверждать старый номер не потребуется.

А пользователям с подтвержденной учетной записью для смены телефонного номера нужно дополнительно ввести код, который придет на старый номер. Если получилось так, что старый номер уже недоступен по каким-либо причинам, зарегистрировать на госуслугах новый номер можно двумя способами:

через онлайн-банк. Это возможно, если номер телефона, зарегистрированный в банке, отличается от номера, ранее зарегистрированного на госуслугах;

лично в центре обслуживания.

Учтите, к новому номеру не должна быть привязана иная учетная запись, даже аккаунт вашего ребенка.

Имейте в виду: операторы нередко продают номера повторно (например, если прежний владелец долго им не пользовался). То есть при попытке привязать аккаунт на госуслугах к такому номеру может появиться надпись, что на него уже зарегистрирована учетная запись другого пользователя. Если номер теперь постоянно принадлежит вам, смените его удобным способом.

Источник: Телеграм-канал Госуслуги, "Главная книга"

Фото: Виталий Швецов

Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия