Россияне смогут использовать сервис на основе искусственного интеллекта (ИИ) для выявления подозрительных звонков и предупреждения о телефонных мошенниках. Этот сервис реализуют в рамках ГИС "Антифрод".
Об этом идет речь в принятом в первом чтении законопроекте о борьбе с мошенничеством, сообщили в аппарате вице-премьера - руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
Во время входящих звонков искусственный интеллект будет подключаться к базе цифровых шаблонов голосов мошенников. Если голос собеседника совпадет с одним из хранящихся в базе ИИ, предупредит абонента об опасности или прервет вызов.
Такие алгоритмы уже применяются в бизнесе для контроля качества обслуживания и борьбы с мошенничеством. Дополнительные параметры работы платформы определят подзаконными актами кабмина.
"Наша цель - дать гражданам простые и удобные инструменты для защиты от мошенников. Все сервисы будут работать исключительно на добровольной основе: пользователь сможет в любой момент подключить их или отказаться от использования", - пояснил Дмитрий Григоренко.
Он также уточнил, что согласно законопроекту, сервисы не будут активироваться автоматически, что даст возможность любому человеку самому контролировать безопасность и данные.
Источник: "Российская газета"
Фото: unsplash.com
Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.
В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.
Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия