Изменения коснулись видов договоров (соглашений), контрактов, на которые распространяются положения указанного порядка.
Установлено, что в случае, если при осуществлении документооборота в электронном виде применяется УКЭП, полномочия представителя на выполнение соответствующих действий подтверждаются доверенностью в электронной форме в машиночитаемом виде.
Утратило силу положение, согласно которому информация и документы при отсутствии технической возможности формируются на бумажном носителе.
Скорректированы некоторые процедурные сроки, в том числе предусмотренные в отношении проверки документов для резервирования лицевого счета.
В новой редакции изложен перечень документов, представляемых участником казначейского сопровождения для открытия лицевого счета.
Кроме того, обновлены некоторые формы документов, предусмотренных приложениями к приказу, а также включено новое приложение, содержащее реквизитный состав информации из контракта (договора), сведения о котором не размещаются в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в единой информационной системе в сфере закупок.