Банк России, в частности, установил порядок:
Новшества вступают в силу с 1 января 2026 года.
Так, банк не позднее рабочего дня, следующего за днем получения пакета электронных документов, должен проверить их форматы. Далее он направляет налоговикам уведомление о том, приняты документы или нет. В нем указывают в том числе дату размещения документов, а также дату и время, когда банк их проверил.
Если документы не приняты, то налоговики, получив уведомление об этом, могут устранить причину и повторно направить документы в банк.
Дата и время получения банком решения о блокировке – дата и время завершения проверки форматов.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия