Справки об инвалидности станут формировать в электронном виде и направлять гражданам либо их представителям в личные кабинеты на Госуслугах. Сейчас их получают только на бумаге. Этот формат сохранят для отдельных случаев, например если инвалид захочет забрать документ в привычном виде.
Справки, которые оформят до 1 марта 2026 года, будут действовать до окончания срока установленной в них инвалидности.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации по умолчанию стала доступна в электронной форме. Только если документ невозможно направить в личный кабинет на портале, бумажный вариант вышлют заказным письмом. Ранее предоставляли оба формата.
Есть и другие изменения.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия