Учетные дела работодателей в службе занятости: новый порядок с 1 января 2025 года

Определили правила, по которым центры занятости станут формировать, вести и хранить электронные учетные дела работодателей на платформе "Работа в России". Их автоматически заведут при первом обращении за господдержкой.

Пополнение информации в деле произойдет при сдаче отчетов для центра занятости, профилировании работодателя и др.

В деле среди прочего отразят:

  • основные и дополнительные сведения об организации или ИП;
  • данные о получении господдержки;
  • сведения о профиле работодателя (в т.ч. его рейтинг);
  • индивидуальный план;
  • информацию о вакансиях и выполнении квоты для инвалидов.

Срок хранения данных в учетных делах составит 5 лет.

Порядок утвердили для реализации положений Закона о занятости. По нему с 1 января 2025 года центры занятости должны формировать личные дела граждан и учетные дела работодателей при оказании господдержки.

Источник: КонсультантПлюс

Изображение: shedevrum.ai

Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия