Электронный документооборот в учреждении: Минфин вводит еще 8 форм

Ведомство корректирует Приказ N 61н. Добавляют акт сверки расчетов (ф. 0510477), сведения о признании объектов права нефинансовых активов (ф. 0510478) и 6 инвентаризационных описей (п. 1 изменений):

  • для расчетов с поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0510469);
  • ценных бумаг (ф. 0510470);
  • долгов по кредитам, займам и ссудам (ф. 0510471);
  • состояния госдолга (ф. 0510472, 0510473 и 0510474).

Учреждения должны использовать новые формы с 1 января 2026 года, но могут начать применять их и раньше, если будут готовы (п. 2 приказа).

Источник: КонсультантПлюс

Изображение: shedevrum.ai

Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".





Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия