Разработаны руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы

Приказом утверждены руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности) и руководство по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "вывеска" и "реклама".

В частности, отмечено следующее:

- в случае выявления рекламы финансовых услуг или финансовой деятельности лица, не обладающего требуемыми законодательством лицензией, разрешением, аккредитацией, либо не включенного в соответствующий реестр или не являющегося членом соответствующей саморегулируемой организации, такая реклама подлежит пресечению;

- не являются рекламными конструкции с наименованиями организаций, размещенные на фасаде торгового центра или офисного здания, где указанные организации осуществляют хозяйственную деятельность, поскольку с учетом специфики самого торгового центра или офисного здания такие конструкции призваны информировать о месте нахождения организаций и признаются размещенными в месте нахождения организаций. На такие конструкции не распространяются требования Федерального закона "О рекламе".

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы