ФАС России разработаны руководства по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров и к отдельным...

ФАС России разработаны руководства по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров и к отдельным способам распространения рекламы

Утверждены руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама основанных на риске игр, пари) и руководство по соблюдению обязательных требований к отдельным способам распространения рекламы.

В частности, отмечено следующее:

- использование в рекламе основанных на риске игр, пари детских голосов или каких-либо фраз, использующихся исключительно несовершеннолетними, может свидетельствовать о том, что данная реклама обращается к несовершеннолетним, то есть содержит признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 27 Федерального закона "О рекламе";

- в случае если сайт зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, на таком сайте допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах;

- размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить части 5 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор в том числе пассажирам указанных транспортных средств;

- запись телефонного разговора, предоставленная абонентом антимонопольному органу, содержащая в начале такого разговора воспроизведенный абоненту заранее записанный аудиофрагмент, представляющий собой автоматизированную запись, позволяет сделать вывод о том, что в ходе осуществления такого звонка абоненту использовались средства выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматическое дозванивание). Такие обстоятельства могут рассматриваться как нарушение рекламораспространителем требований части 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе".

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы