Электронный документооборот в учреждении: Минфин дал рекомендации по заполнению еще 4 форм

Ведомство выпустило методрекомендации по таким формам:

  • 0510450 "Накладная на внутреннее перемещение нефинансовых активов";
  • 0510451 "Требование-накладная";
  • 0510521 "Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо";
  • 0510836 "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств".

Финансисты подробно объяснили, когда и как их нужно составлять. Например, отметили, что выдачу материальных ценностей со склада или от ответственного лица (если склада нет) нужно оформлять требованием-накладной, а не накладной по форме 0510450.

Описали порядок и особенности заполнения форм с примерами и привели схемы бизнес-процессов к каждой форме.

Напомним, министерство уже разъясняло особенности заполнения других документов в апреле 2024 года, ноябре и августе 2023 года, декабре 2022 года.

Источник: КонсультантПлюс

Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".



Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия