Проектом предусматриваются сведения, которые должно содержать предупреждение. Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения законодательства о рекламе антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Предлагаемыми поправками также, в том числе: устанавливается перечень информации, которая не относится к рекламе (например, информация о товаре, его производителе или продавце, размещенная на информационном ресурсе продавца такого товара или владельца агрегатора информации об однородных товарах, не содержащая сведений рекламного характера); уточняются требования к рекламе алкогольной продукции.