Реорганизация компании – не повод переоформлять трудовые договоры с работниками

Сам по себе факт реорганизации организации-работодателя не является основанием для расторжения трудовых договоров с сотрудниками.

Работников реорганизованной компании не нужно ни увольнять с последующим приемом в перерожденную организацию, ни переводить.

Если условия трудового договора не изменяются, в действующий договор нужно всего лишь внести корректировку в части наименования и реквизитов нового работодателя. Также соответствующую запись следует сделать в трудовой книжке.

При этом работник вправе сам отказаться трудиться в компании после ее реорганизации. Такой отказ должен быть оформлен в письменном виде.

Источник: Телеграм-канал Роструда (информация от 21.06.2024), "Главная книга"

Еще больше полезного материала — в нашей рассылке.

В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” отвечаем на бухгалтерские вопросы.

Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ".




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия