Банк России рекомендует, в частности:
использовать дистанционные каналы для аутентификации и проверки полномочий доверенных лиц клиентов из числа ММГН; обеспечить выдачу платежной карты и ПИН-конверта доверенному лицу при наличии соответствующей доверенности; обеспечить клиентам, испытывающим сложности с чтением текстов, возможность установления ПИН-кода способом, отличным от передачи ПИН-конверта, либо с минимальной нагрузкой на зрительный аппарат;
обеспечить надлежащий уровень доступности объектов и их входных групп с учетом рекомендаций общественных организаций и объединений инвалидов, включая возможность удаленного вызова сотрудника ко входу без использования кнопки вызова (например, через мобильное приложение);
обеспечить возможность передачи сведений, необходимых для получения финансовых услуг (продуктов), посредством инфраструктуры цифрового профиля.