Маркировка напитков: изменения для ретейла, общепита и других участников оборота с 1 июня

Вводят обязанность передавать в систему "Честный знак" сведения о продаже каждой банки или бутылки маркированного алкоголя (пиво, сидр и пр.). Стартует очередной этап маркировки безалкогольных напитков, среди них соки и морсы.

Слабоалкогольные напитки

С 1 июня ретейл и общепит должны передавать в систему "Честный знак" данные о продаже через онлайн-кассу маркированного алкоголя (пиво, сидр и пр.) в потребительской упаковке. Направление информации можно поручить оператору фискальных данных.

Продажа остатков немаркированных напитков в потребительской упаковке разрешена до 15 января 2025 года.

Подробнее о новой обязанности см. статью представителей системы "Честный знак" .

Безалкогольные напитки

С 1 июня производители, импортеры и другие лица, осуществляющие ввод продукции в оборот, должны маркировать:

В систему "Честный знак" направляют информацию о кодах идентификации.

Производители подакцизных напитков также должны передавать сведения о числе потребительских упаковок по каждому коду товара (объемно-сортовой учет):

  • по сделкам, влекущим переход права собственности на товары;
  • по договорам комиссии и агентирования.

Продавать немаркированные остатки, которые произведены или ввезены до 1 июня, можно до истечения срока годности.

Источник: КонсультантПлюс




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия