СФР утвердил форму заявления, которое страхователь подает для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных. Приказ вступит в силу 26 апреля. Действующая форма ФСС утратит силу.
В заявление добавили поля, в которых надо указывать:
В заявлении предусмотрели возможность отражать до 24 накопленных дополнительных выходных.
Из раздела со сведениями о страхователе исключили поле "Код подчиненности" и добавили поля, где нужно указывать Ф.И.О. руководителя и его должность.
Также обновили форму решения об отказе в возмещении и порядок его передачи по ТКС.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия