Учет основных средств и материально-производственных запасов

<< Все мероприятия

31.05.2010
Адрес: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
  • Особенности учета ОС Какие активы относятся к ОС. Сложные случаи формирования первоначальной стоимости ОС: оплата в валюте, неденежными средствами, необходимость регистрации объектов недвижимости, особенности учета процентов за кредит. Отражение затрат после принятия объекта ОС к учету. Амортизация ОС в бухгалтерском и налоговом учете. Амортизационные группы, амортизационная премия. Неамортизируемые объекты ОС. Ремонт, модернизация, реконструкция ОС. Учет доходов и расходов от выбытия ОС, приходование полезных возвратов. Первичные документы по учету ОС. Отражение операций с ОС в отчетности
  • Учет и налогообложение операций аренды ОС Сложные моменты учета арендных операций и типичные бухгалтерские ошибки такого учета. Оплата коммунальных услуг в случае аренды недвижимости и ее налоговые последствия. Капитальные вложения в арендованные объекты и их бухгалтерская и налоговая амортизация
  • Учет и налогообложение операций по договорам финансовой аренды (лизинга)
  • Отражение в бухгалтерском учете и налогообложении у лизингодателя и лизингополучателя: лизинговых платежей; первоначальной стоимости, возврата и выкупа лизингового имущества (в случаях, когда имущество числится на балансе лизингодателя и на балансе лизингополучателя) Какие активы относятся к МПЗ. Сложные вопросы формирования первоначальной стоимости МПЗ. Особенности учета операций по заготовлению и приобретению МПЗ. Формирование резерва под обесценение МПЗ. Отражение в учете результатов инвентаризации (недостачи, пересортицы, излишков и пр.). Учет специфических видов МПЗ: тара, спецодежда, автошины и ГСМ, рекламные материалы и др. Операции по давальческой переработке
  • Сложные вопросы налогообложения операций с ОС и МПЗ в свете последних изменений законодательства (суммовые разницы, безвозмездно полученные ценности и проч.)
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

А.А. Ефремова – заместитель генерального директора консультационной группы «Развитие бизнес-систем», автор книг по методологии и практике бухгалтерского учета

Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 16 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обед в ресторане, кофе-паузу, комплект раздаточных материалов.

Контактная информация Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА:
тел./факс (347) 292-12-18, 291-20-70
сот. 8 909 35 111 25
e-mail: mcfer@ufanet.ru

При оплате до 21 мая СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 11 700 руб.!