Разработали проект о том, как размещать, хранить и использовать аптечки для оказания первой помощи персоналу. Сейчас есть только требования к их комплектации.
Среди прочего предлагают закрепить, что работодатель должен подготовить локальный акт с порядком размещения, хранения и использования у него аптечки. При этом нужно учесть мнение профсоюза, если он есть (п. 6 проекта требований).
Количество аптечек планируют определять, в частности, исходя из штатной численности. Предусмотрят их минимум на организацию — одна на 100 работников без учета дистанционщиков (п. 11 проекта требований).
Предлагают обозначать сигнальными цветами места хранения аптечек. На стенах и дверях потребуют размещать знаки "Аптечка первой медицинской помощи". Такие места понадобится указывать на плане эвакуации. С их расположением нужно будет ознакомить всех сотрудников (п. п. 13, 15, 16 проекта требований).
Чтобы учитывать расход медизделий и прочих средств из аптечки, работодателей хотят обязать регистрировать ее использование. Форму и порядок для этого они утвердят сами (п. 20 проекта требований).
Публичное обсуждение документа завершат 20 декабря 2023 года. Планируют, что он вступит в силу 1 марта 2025 года.
Источник: КонсультантПлюс
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия