Централизация учета ряда федеральных органов и учреждений: Казначейство разработало новые правила

Документ, который проходит общественное обсуждение, заменит действующий приказ об особенностях ведения централизованного учета.

Среди прочего в обновленных правилах хотят закрепить:

  • методы, порядок признания и способы ведения всех объектов учета;
  • порядок передачи субъектом централизации оригиналов первички;
  • правила взаимодействия сотрудников централизованной бухгалтерии и субъекта централизации при инвентаризации;
  • условия для возможности внесения субъектом централизации изменений в правила централизованного учета.

Речь идет об учете в федеральных органах (их территориальных органах), в которых Казначейство (его территориальные органы или казенное учреждение) вправе, в частности, начислять оплату труда и другие выплаты физлицам, а также вести бюджетный учет. Правила касаются и казенных учреждений, подведомственных таким федеральным органам.

Источник: КонсультантПлюс




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия