Проверки страхователей: приказ о порядке обмена электронными документами с СФР опубликован

Фонд утвердил правила, которые определяют, как и при каких условиях фонд и страхователь обмениваются документами в электронном виде. Порядок касается, например (п. 1 порядка):

Если документы изначально были на бумаге, то их нужно отсканировать, сохранив реквизиты, и подписать усиленной квалифицированной ЭП того, кто выдал документ, либо заверить усиленной квалифицированной ЭП нотариуса (п. 2 порядка).

Документы можно формировать с помощью информсистем страхователя или в программе фонда (п. 3 порядка).

Приказ вступит в силу 20 октября.

Источник: КонсультантПлюс




Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа

или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия